Проза

Примим к рассмотрению уже известную схему. ( ( -- >( Я -->БСЗ -->СвЯ или <--->( Я <--> БСЗ <-->СвЯ ( ( Я - внешняя оболочка психики( оргны чувств, центральная нервная и перефирийная симстема, не включая зоны сознания и памяти более высоких уровней, т.е. БСЗ). БСЗ - бесознательное, некоторый интерфейс восприятия и предварительной обработки. СвЯ - сверх Я, неизменяемая в своей сущьности общьность двух основных инстинктов. Итак. С рождением чувства вины в БСЗ как защита происходит лавинообразное вымещение агрессии( информации) в сферу Я в любом случае, даже если на первом этапе вымещение приходит допустим только в СвЯ, то после трансформации осуществляется связь через БСЗ к Я и далее во внешнее. В итоге процесс усугубляется не только вытеснением не только БСЗ в Я, но и растущим СвЯ-идеалом, давлеющим через БСЗ на Я, такая схема по видимому носит более выраженный частый характер.И в этом случае БСЗ находится между двух огней. Безусловно сами рассуждени и понимание этих вопросов даёт положительный терапевтический эффект на "больное" БСз, возвращая его в соответствующее нормам рабочий, но не в режим аврала цепной реакции перед взрывом.К тому времени видоизменённое СвЯ практически невозможно вернуть в прежнее состояние ( попробовав шоколад хочется его снова и снова, убить желание можно только одним способом - лишить всякой и полной надежды на получение объекта, что представляется особенно трдноуй задачей для БСЗ).Нормальная, кропотливая работа БСЗ заключается в трансформации системы Я - Внешнее, а возможно и перемещение внутренних связей БСЗ с Я, как зеркальное отображение на СвЯ.Из чего следует очевидный вывод - либо Я под действием БСЗ ищет другую среду(подобно амёбе, которая полностью исчерпала рейсурсы своего внешнего мира) для новой адаптации, либо мутирует в другое Я, т.е. становится адаптированной к существующей среде.В любом случае Я становится уже другим и оказывает через БСЗ влияние на СвЯ, либо псевдодеградируя его(набрасывая шоры), либо прогрессируя. Побочным выводом в этих рассуждениях является несомненное постоянство самого принципа работы БСЗ, в отличии от Я и даже СвЯ.Получается отличие разумного существа от животного только в том, что СвЯ подвержено постоянным изменениям (похоже на спил дерева, на годовые кольца), а эта полость у животных заполнена голыми инстинктами, гораздо глубокими и древними, чем сегоднешнее СвЯ человека, воспитанного его социальостью и прогрессом.Вследствии этих умозаключений можно говорить о том, что система Я - БСЗ-СвЯ требует постоянной адаптации к Внешнему, своего рода лечению, из чего вытекает факт того, что каким-то непостижимым пока образом СвЯ обзавелось вирусом "совершенствования", жизнедеятельность которого и требует активного вмешательства Я ( а соответствено и Внешнего) через БСЗ,пр чём Я и было тем первым порогом, который постепенно пропустил этот "вирус" из вне. Однозначно можно заключить, что эта "болезнь" возникла из системы Я-Внешнее и видоизменила старые, добрые инстинкты, которые теперь похожи на обросший плесенью и грибами уже изрядно трухлявый и разрушенный пень. 07.02.05
Свидетельство о публикации: 22.02.05 09:34 23920